вторник, 10 февраля 2015 г.

8 лучших мелодрам за версиею Хомина Сергея.

Наверное большинство любит смотреть фильмы о любви, о чувствах, о вечном что живет в наших сердцах. Именно классные мелодрамы способные передать такое ощущение. Просматривая такие кино строчки начинаешь переживать за героев. Проявляются чувства жалости и сожаления, осмысляешь порой свою жизнь.

Описывать и рассказывать коротко об сюжете не буду. Ведь того не передашь что надо увидеть. Да и не интересно будет потом смотреть. Смотрите в удовольствие, добавляйте в комментариях свои любимые фильмы о любви. Любая оценка также приветствуется.

Список из 8 лучших мелодрам которые мне лично понравились.


  1. Лучшее во мне. (2014 - США)

    Лучшее во мне. (2014 - США) - 8 лучших мелодрам.

  2. Прости за любовь. (2008 - Италия)

    Прости за любовь. (2008 - Италия) - 8 лучших мелодрам.

  3. Спеши любить. (2002 - США)

    Спеши любить. (2002 - США) - 8 лучших мелодрам.

  4. Дневник памяти. (2004 - США)

    Дневник памяти. (2004 - США) - 8 лучших мелодрам.

  5. P. S. Я люблю тебя! (2007 - США)

    P. S. Я люблю тебя! (2007 - США) - 8 лучших мелодрам.

  6. Тихая гавань. (2013 - США)

    Тихая гавань. (2013 - США) - 8 лучших мелодрам.
  7. Анатомия любви. (2014 - США)

    Анатомия любви. (2014 - США) - 8 лучших мелодрам.
  8. 50 первых поцелуев. (2004 - США)

    50 первых поцелуев. (2004 - США) - 8 лучших мелодрам.
Посмотреть все эти фильмы вы можете на этом сайте http://kinogo.net.

Оставьте, пожалуйста комментарий об фильме который понравился вам больше всего или предложите свой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий