пятница, 15 января 2016 г.

Сложная любовь...

1. Почему мы нравимся тем,
кто нам не нравится.
Объяснить это очень тяжело,
но все же постараюсь.

2. В этой жизни мы ищем красивых,
смотря только на фейс.
Не замечая тех кто искренней,
всей душой добивается нас.

3. Я никого не осуждаю,
конечно бывают исключения.
Я даже уверен в этом,
наверное потому у меня такое грустное приключение.

4. Жизнь как сказка,
иногда веришь в эти чудеса.
Но и бывают минутки,
когда хочется наплевать на нее сполна.

5. Уже третий десяток,
подходит к концу.
А я все так надеюсь,
на свою судьбу и жду.

6. Конечно надо было бы,
заняться поисками уже давно.
Но я потерял надежду,
и с каждым днем все меньше верю в нее.

7. Утешаю себя что я встречу,
когда-то свою половинку.
Но скорее всего мой пазл,
затерялся в глубинке.

8. Время от времени,
кто-то хочет вклиниться в мою жизнь.
Но как не крути,
душе лучше знать кто ей нужен, - прости.

9. Вот сижу, грущу, смотрю мелодраму,
прокручиваю в своей голове все.
И вроде как кончаются мысли,
хочется закончить этот стих поскорее.

10. Уже полночь и грусть пробирается,
все глубже и глубже.
Я надеюсь на лучшее,
помоги мне Боже.

11. Уверен жизнь подарит еще шанс,
простите все кому сделал больно.
И я хочу иметь частичку счастья,
прощаю тех кто думает иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий