пятница, 15 января 2016 г.

Посвящается моей первой любви.

1. Я и тогда курил сигареты,
но когда я был с ней,
я даже не думал об этом.

2. От нее так и веяло искренней любовью,
а я не ценил этого,
так и остался сам из собою.

3. Уже десять лет прошло почти,
а я до сих пор вспоминаю ее мечты.

4. Помню как говорила что никто не будет меня любить как она,
только со временем я осознал ее слова.

5. В ее глазах я видел идеальную девушку с душой богатою,
которая верила в Бога и была очень очень милою.

6. Я знаю ты вспоминаешь иногда обо мне,
прости меня что обманул и не поверил тебе.

7. Я уже не раз сожалел о своем поступке,
и только с годами осознал,
что ты была и есть лучше.

8. С ней гуляли мы очень много километров,
но казалось как будто прошли только метры.

9. Помню как к святому источнику ходили,
она говорила умойся Сережа,
время очень хорошо проходило.

10. Я не сомневался ни в одном ее слове,
я просто верил ей больше чем самому себе,
все снова и снова.

11. И сейчас когда я пишу эти строчки,
я очень сильно грущу за тобой в одиночку.

12. За окном падает осенний дождик,
я прошу прощения у тебя котик.

13. Если честно, то я постеснялся таких идеальных отношений,
но время делает человека мудрее,
и мне сейчас было уже бы наплевать что скажут другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий