четверг, 14 августа 2014 г.

Сила мысли, она существует - или вымысел?

Думаю и даже уверен все встречались со случаями, когда наши мысли воплощались в реальность. В большинстве случаев мы все это сводили к интуиции. А на некоторые вещи просто не обращали внимания.

Сила мысли что мы об этом знаем?


Сила мысли, она существует - или вымысел?
Сила мысли, она существует - или вымысел?
Но из своего опыта на протяжении многих лет, могу с уверенностью сказать, что сила мысли существует. Просто нужно уметь ею правильно пользоваться. Все проверил на себе и рад, что это действительно работает. Я вас не заставляю поверить мне. Вы же читатель, я вас ничем заставить поверить не могу и не буду. Хотите, можете дочитать статью до конца. Если вы думаете, что я все это придумал, ради статьи, закройте этот блог. Но если дочитаете мои эксперименты и опыт до конца, буду рад вашим комментариям и примерам из вашей жизни.

Именно чаще сила мысли для меня проявляется в телефонных звонках. Вот подумаю о ком то. Очень хочу, чтобы этот человек мне позвонил в ближайшее время. И главное поверить в то что думаешь. Бывало, что даже в течение нескольких минут мне позвонили.

Пару лет назад очень хотел купить зеркальный фотоаппарат. Конечно денег не было. Но я постоянно о нем думал. Хотел, потому что люблю фотографировать. И через два года я его купил. А все потому, что очень по настоящему верил, что когда-то его куплю. И только тогда осмыслил силу моих мечтаний и поверил в исполнение желаний. Действительно искрение желания осуществляются.

Но бывает, что наши мысли нам вредят. В этом также убедился и в настоящее время являюсь пленен этим мнением. Вот хочу очень найти хорошую девушку, иметь семью и. т. д. Но понимаю в душе, что не очень красивый, и не найду никогда. Какая девушка захочет такого как я. Вот и думаю постоянно об этом, потому до сих пор одинок. Хотя я об этом даже не думал в студенческие годы, и в то время были девушки, были хорошие времена. Еще больше и больше убеждаюсь в том, что мы творцы своего счастья.

Поэтому никогда не говорите и не думайте что-то вроде. Я не хочу, что я был беден. Вы тем самым усиливаете и воплощаете силу мнения до негативного. И в результате вы не достигнете успеха. Нужно говорить себе, я обеспечен, я буду иметь много денег и поделюсь с другими. Нужно благодарить за то, что у вас есть.

Вам нужно определиться с мечтой и постоянно думать о ней. Для того, чтобы не забывать о ней, сделайте себе талисман и носите его с собой. Он будет вам напоминать о вашей мечте. И рано или поздно и не важно каким способом она озарит вашу жизнь успехом.

И это я привел только три примера из своей жизни. На самом деле их множество и я благодарен, что разобрался в своем внутреннем мире. Конечно, я всего еще не снискал, о чем мечтаю. Но я верю, жизнь пройдет не зря. И я буду благодарен каждому дню Богу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий