понедельник, 12 января 2015 г.

Где блуждает мое счастье?

Почему мир такой несправедлив. Вот нравится тебе одна девушка, а ты ей нет. Или еще ужасней если наоборот. Даже не знаешь что и делать в таких ситуациях. Приходится или обижаться или быть обиженным.

Где блуждает мое счастье?

А вот еще, если симпатия взаимная, но большая разница в возрасте. Что ж делать в таких ситуациях? Слышать свое сердце и плыть по течению своей жизненной речке. Или прослушиваться к мнению окружающих. Все так печально запутало.

Конечно хочется своего счастья. Иногда даже не важно каким способом оно к тебе придет и от кого. Просто хочется жить в этим мире в удовольствие и для кого-то, а не просто существовать...

Почему же мы маем слушать что вокруг говорят! Однажды из-за этого я уже потерял девушку своей мечты. Такое чувство сейчас на душе, что подобного у меня уже никогда не будет. А она мне еще говорила, что такую как она я уже никогда не найду. Вот сейчас вспоминаю ее и ее слова, и сколько уже раз в этом убеждаюсь. Ведь для каждого на этой земле есть своя половинка. Возможно эта была моя любовь.

Грустно как-то очень, очень. С возрастом начинаешь ценить то что раньше не имело важности для тебя. Со временем уже все труднее найти себя в своей судьбе.

Иногда даже пронзает такое чувство, что мне суждено прожить свою жизнь в одиночестве. Родители все время напоминают о свадьбе, хотят внуков. А я что? Не от меня же все зависит. Судьба для каждого из нас уже давно создана. Конечно мы можем изменить ход некоторых обстоятельств, проставить знаки по другому, но суть останется прежней.

Вот теперь приходится мечтать, надеяться с каждым днем на лучшее. Но оно так медленно меняется, что порой создается ощущение что каждый день, неделя, месяц похож друг на друга. Как будто проживаешь свою жизнь вновь и вновь, чтобы наверное что-то изменить в своей судьбе. Но ничего не меняется. Ничего не пойму.

Ну очень сильно хочется иметь жену, детей. Радоваться своей жизни, делить ее с кем-то очень дорогим на этом свете. С той единственной от которой всегда будет радоваться счастье в моем сердце. Смотреть и улыбаться от того как она чувствует любовь в своей жизни.

Короче, хочется кусочек - но собственного счастья. Многое не прошу. Прошу лишь то что всегда и вечно бесценное в сердцах любимых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий